Муниципальное казённоге общеобразовательное учреждение Татарскогоренская основная школа, МКОУ Татарскогоренская ОШ
О школе
Режим работы образовательного учреждения
Понедельник – пятница 8.00-15.30
Продолжительность учебной недели:
5-дневная для 1 классов, обучающихся по общеобразовательным программам начального общего образования;
5-дневная для 2-9 классов, обучающихся по общеобразовательным программам начального общего образования и основного общего образования;
Обучение осуществляется в 1 смену.
Учебный год
Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом основной общеобразовательной программы соответствующего уровня образования. Если 1 сентября приходится на выходной день, учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день.
Продолжительность учебного года для обучающихся уровней начального, основного общего образования составляет не менее 34 недель, для 9 класса -33 недели без учета государственной итоговой аттестации, в 1-м классе – 33 недели.
Учебный год составляют учебные периоды: триместры. Количество триместров в учебном году – 3.
После окончания учебного периода следуют каникулы.
Даты начала и окончания учебного года, продолжительность учебного года, триместров , сроки и продолжительность каникул, сроки проведения промежуточных аттестаций, а также чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года устанавливаются в календарном учебном графике основных образовательных программ общего образования соответствующего уровня.
Режим занятий
Обучение в школе ведется по пятидневной учебной неделе;
Продолжительность урока (академический час) во 2–9-х классах составляет 40 мин. Продолжительность уроков в 1-м классе устанавливается с применением ступенчатого метода наращивания учебной нагрузки и составляет:
– 35 мин в сентябре – декабре;
– 40 мин в январе – мае.
Учебные занятия в школе организованы в одну смену. Начало уроков – согласно специально разработанному расписанию (графику) уроков, перемен, составленному с целью минимизации контактов обучающихся (в том числе сокращения их количества во время проведения термометрии, приема пищи в столовой)..
После каждого урока обучающимся предоставляется перерыв 10–15 мин.
История школы
История нашего учреждения.
В 1867 году открыто реальное училище в Тат. Горенках . Содержалась она за счет местных крестьян, с которых взималась на эту цель по 26 копеек с души. Это учебное заведение помещалось в неудобном, ветхом и тесном домике, имело лишь одного учителя и муллу. Сбор, взыскиваемый с крестьян, составлял 136 р. 16 коп. в год, т.е. примерно 11 р. в месяц. из поступившей суммы денег 5 рублей в месяц выплачивалась учителю Хлобыстову (Русские Горенки) и 2 рубля 50 копеек мулле.
В начале 1870 годов здесь обучалось 10 мальчиков в возрасте от 10 до 14 лет.
Если в начале 1870 годов здесь обучалось всего 10 мальчиков от 10 до 14 лет, то в 1885 г. здесь насчитывалось 132 двора и 749 жителей, то через 15 лет уже было 198 дворов и 1196 жителей. Грамотность была низкой. Грамотных насчитывалось 117 чел, из них всего одна женщина.
К началу второго десятилетия 20 века без малого из 1700 душ жителей менее 290 были грамотными, в том числе 20 женщин.
В 1935-36 учебном году в селе начали строить типовую начальную школу(деревянное здание) на 160 мест. Построили в 1936 году.
В 1937-38 учебном году в селе Тат.Горенках была открыта семилетняя школа директором которой была назначена Шайдуллина К.Н., увеличилось количество учителей и учащихся. Увеличился бюджет школы, улучшилось пополнение наглядными пособиями.
В 1965году был заложен фундамент под новую школу
В 1969 году стала функционировать новая средняя школа
В 2009году присоединились путем реорганизации три школы Присурья
В 2011году поменяла статусна основную школу
Образование и формы обучения
Опишите форму обучения. Примерно от 100 до 1000 символов.
Программа развития
Опишите программу развития.